понедельник, 4 сентября 2017 г.

Серия АТС "Эффект бабочки"

Не ушла далеко, хочу показать вам еще серию АТС, которая сложилась у меня, уже по традиции, по мотивам последнего альбома.
Серия в таком же эко-настроении, в такой же техник и мне очень нравится. Изначально было 4 карточки, потом сложилось еще две карточки (как всегда закрыть долги :)) две последние покажу отдельно, так как в общую композицию они уже не попали.
Еще раз напомню, что такие замечательные спилики дерева можно за недорого купить в зоомагазине в лакомствах для грзунов (случайно наткнулась на них).

Итак, серия "Эффект бабочки" -закрыта.
 


№ 1 для Ксюши Демидкиной-Кучеровой

№2 для Иры Чеботаревой

№4 для Марины (Рута)

№4 для Юли Чернобережской



№5 пока не скажу для кого :)

 №6 уже летит к Катюше Корниенко

Задания, которыми вдохновлялась:

ТЗ "Растения" от МСК, я использовала негатив от различного чипборда с веточками

И поучаствую в галерее сентября в ATC Challenge
Спасибо, что вы со мной! Обнимаю!

14 комментариев:

  1. КрасотиЩааа... Моя АТСочка порхает ко мне, ура)) Леночка, спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,очень интересные карточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные карточки! С налетом старины)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошая серия карточек!
    Спасибо за участие в ТЗ "Растения" от МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошие карточки,думаю, будут радовать своих обладательниц. спасибо, что творите с блогом ССК

    ОтветитьУдалить
  6. Как ловко сложилась фоновая бумага - издалека тоже напоминают крылья бабочки ))) Спасибо за внимание к заданию ССК )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевненько! Спасибо, что творите с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить