понедельник, 30 января 2017 г.

Привет, дорогие ПЧелушки! Сейчас будет рост позора :))
Света Smily объявила в своем бложике большую Венгерскую конфету

Условием участия в конфете является написание поста "Что я знаю о Венгрии"
Идея просто замечательная, но поразмыслив немного, я поняла, что практически ничего и не знаю :(. До недавнего времени все мои познания сводились к названию столицы Будапешт, "советским овощным консервам", вкуснейшему с детства гуляшу и не очень приятным фактам второй мировой.
Более близко я познакомилась с Венгрией после поездки коллеги на Балатон. Она вернулась в диком восторге и долго щебетала о том, что нашла свое идеальное место для отдыха, рассказала о том, что там отдыхают в основном европейцы, все очень спокойно и чинно, описывала красоты Балатона, рассказывала, как катались по Дунаю в Будапеште (ездили туда на пару дней), в общем заразила нас всех своей любовью :) я себе пообещала, что обязательно тоже туда съезжу.

2 комментария:

  1. Спасибо за ассоциации - какие есть, всё по-честному :)
    Очень вовремя, так как я только сегодня приобрела кое-что для венгерской карамельки, которую разыграю среди уже записавшихся в ближайшие дни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое! Прям всколыхнула во мне интерес к этой стране, теперь еще больше хочу ее посетить :)

      Удалить