среда, 13 декабря 2017 г.

Снова АТС, не устали? :)

Всем огромный приветик. Я тут немножко зашиваюсь, поэтому скоренько покажу серию АТС для третьего этапа Скрап-квеста с Дашулей Болдыревой
На этом этапе мы делали работы с акриловыми красками и в частности с бриллиантовыми красками от MHP. Красочки эти у меня есть, правда всего двух цветов, урвала еще на презентации их себе. Они КЛАССНЫЕ! Вот реально суперские, буду потихоньку расширять палитру.
По заданию Даша выложила просто волшебный МК, я смотрела, впитывала, потом делала, и... ну как то не очень довольна результатом, может просто времени не хватило доработать. В общем, выкладываю как есть. Использовала просто акриловые краски и бриллиантовые конечно. 
Последние карточки для моих островитянок готовы, ждите, мои родные, скоро будем с Дашей и Любой вам рассылать.
Задумывалась серия со сказочными вещицами.
 АТС №1 Молодильные яблочки

 АТС №2 Меч Кладенец

 АТС №3 Перо Жар-птицы



Дашуля, спасибо за твои МК и истории, они очень вдохновляют! А технику отработаем, еще не вечер.
Спасибо всем, кто здесь тусит со мной.

16 комментариев:

  1. О, как прикольно и оригинально)) Ленчик, молодчинка! Сказка продолжается....

    ОтветитьУдалить
  2. Фоны необычной красоты! Переливаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие клевенькие!!!! Молодильные яблочки, вообще умилили))))) ...красна девица, взвесьте мне килограмчик таких, к Новому году эхххх как актуально будет:)))))) Лен, очень прикольные АТСочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ксюш, лови килограмма два сразу, хотя куда тебе, ты и так еще девочка :))

      Удалить
  4. Очень понравились!!! Блеск потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Меч - кладенец прикольный) перо какое-то странное, многого от такой жар-птицы я бы не ждала, вот к яблочкам претензий нет - дети бы точно отковыряли и сьели)))

    ОтветитьУдалить
  6. ух, ты вот это круто!!! мне тоже меч понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуся,я бы не отказалась от таких колдовских атрибутов!Это - точно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ты опять прочитала мои мысли! я же тоже хотела сделать работу с мечом в камне! представляешь? даже картинка уже заготовлена была)))) мы с тобой на одной волне, не иначе. То атски-шедоу, то идея с мечом. И это круто, что мысли читаем друг у друга, твои работы поэтому находят отклик сразу в моей душе ;)
    А вообще идея атсок мне очень нравится - сказочные атрибуты из русских народных сказок! Как с яблочками ты выкрутилась - удивительно! И я рада, что понравились красочки ^___^ ну ничего, в первый раз может было трудно, но по мере использования ты с ними точно подружишься, я уверена!
    P.S. я увидела, что на атске с жар-птицей ты использовала хлопья акриловые... они смотрятся как разбитое стекло! я себе прямо взяла на заметку! мне такой эффект пригодится, буду знать, что можно так сымитировать с помощью хлопьев!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, я так рада, что мы на одной волне с тобой! Прости зайка, что так не отработано все, просто ну совсем не было времени на них, поэтому и фактура и цвета и ваще все вот не доведено до ума, сама вижу. Но общий принцип поняла, буду оттачивать.

      Удалить