воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Первый этап СП "Ex libris"

Привет любимки, с праздником светлой Пасхи вас!
Прошу прощения, что вчера добавилась в линки без работы, исправляюсь!
В Саратовском скрап клубе начался неимоверно атмосферный, с налетом времени,  СП "Ex libris", где мы будем творить альбомы на основе старых книг.

У меня как раз есть повод сотворить такой альбом, скоро юбилей моей крестной, и я хочу для нее сделать небольшой альбомчик со старыми фотографиями, времен юности ее и моей мамочки. Начала делать немного впопыхах, поэтом, думаю, потом немного доработаю разворот, добавлю журналинга, но это на стадии уже готового альбома наверное. А пока вот такой вот получился первый разворотик. Скажу честно, работа со старой книгой доставила огромное удовольствие.

Из ОЭ: грунт, паста, в качестве красок -кофейный сироп, ну и вязаная салфетка, порезанная на клочки. Год был написан на обороте фотографии моей мамой, оттуда его и вырезала, а под надпись пристроила кругляши от винной пробки.






А это выбранная жертва :) Поняла, что надо больше страничек вырывать на развороте, чтобы слишком пухло не получилось.
Спасибо всем, кто дождался моего поста!


11 комментариев:

  1. Елена, очень красивый разворот! Такой атмосферный, теплый...Здорово, что вы творите альбом с настоящими фотографиями! Спасибо за участие в проекте! Ждем ваши следующие развороты =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина, за отзыв и за то, что затеяли такой классный СП!

      Удалить
  2. Невероятно красивый разворот! очень и очень хочется посмотреть фото в крупном формате))) Так интересны все детальки))) Спасибо, что творите вместе с нами такую красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное за такой эмоциональный отзыв! Исправлюсь, буду снимать крупнее. Просто очень торопилась добавиться.

      Удалить
  3. Лена, ну очень)))С удовольствием понаблюдаю за СП! У меня, к сожалению по времени не получается поучаствовать.. идея использования книги очень интересна, я обязательно воплощу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Я так рада, что тебе нравится. И жаль, что не участвуешь.

      Удалить
  4. вырубка и вязаная салфетка добавили цвета и разворот заиграл оттенками нежности и воспоминаний. тоже с удовольствием бы рассмотрела детали, но думаю вы учтете наши пожелания.
    спасибо, что творите с блогом ССК

    ОтветитьУдалить
  5. Такой разворот интересный! Вообще идея использования книги для основы альбома просто потрясает. Такой винтажненький получится альбомчик! Буду наблюдать)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как же красиво! Такой потрясающий эффект времени, потрепанности и теплоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо! Рада, что мы опять коллеги по проекту.

      Удалить