четверг, 2 марта 2017 г.

АТС pop up/cas ЗАКРЫТА

Всем привет, мои хорошие!
Хочу вам показать мою новую серию АТС, в ней решила попробовать стиль CAS, давно хотела и решила совместить несовместимое :) внутри CAS -карточки pop up элемент по уроку Тали Булдаковой, Таля создает прям учебник pop up конструкций, с интересом слежу за ее изысканиями.

Итак, серия акварельная, навеяна первыми солнечными днями и приближающимся праздником 8 марта, я ее так и назвала "С праздником весны!"


 И я желаю вам девочки, чтобы вас ЛЮБИЛИ!
Карточка №1 Love для Scrap Leela 


 Чтобы ОБОЖАЛИ вас и носили на руках!
Карточка №2 Adore для Любы Шу


А вы НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
Карточка №3 Enjoy для Юли



И будьте СЧАСТЛИВЫ!
Карточка №4 Happy -для Оли Оляпка



Вот такая стопочка получилась.

Хочу принять участие в следующих заданиях:
Задание "прИнтер" в блоге Интер Нить - распечатывала шаблоны цветков для pop up элементов

В задании -скетче в Совушке Славии, с карточкой №2, ох, первый раз попробовала сделать по скетчу, очень хотелось в Совушке отметиться со своим первым CAS



В задании "Весенний вальс" от WOOD chic, надеюсь, моя акварельная весна достаточно нежная.

Попробуюсь в задании "Самая прекрасная" в блоге Cute Cut, так как делала АТС для самых прекрасных скрап-девочек

Вот как я размахнулась :)) Спасибо, что вы со мной!

43 комментария:

  1. Леночка, какая красота! Яркие, весенние! А поп-ап элементы здорово получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,здорово и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие чудесные АТСки!!!!!! Каждая будет в восторге получив такое весеннее чудо!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша, большое! Очень рада поучаствовать в Вашем марафоне.

      Удалить
  4. Лена, они великолепные и уникальные!!!!! Получила огромное удовольствие и море вдохновения от просмотра карточек! Отдельное спасибо за добрые отзывы о проекте, безумно приятно что ты меня поддержала!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, так неожиданно и интересно..Отличная серия, и разнообразие все таки..Я совсем что-то с этим "pop"ом))не дружу..Не хватает пространственного воображения, как все в итоге будет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А ты зайди к Тале, у нее так здорово получается объяснять!

      Удалить
  6. Очень интересная серия! Я тоже когда то делала АТС с поп-ап элементом внутри :) Мне всех больше Enjoy понравилась ! Если будет желание обменяться , то мои свободные тут - http://iri-life.blogspot.ru/2017/03/blog-post.html или
    http://iri-life.blogspot.ru/2017/02/cas.html или http://iri-life.blogspot.ru/2016/07/blog-post_15.html или http://iri-life.blogspot.ru/2016/06/atc-upgrade.html#more.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, она занята. Ваши карточки чудесные, прогулялась по бложику.

      Удалить
    2. Акварель рулит! Спасибо от Интернити!

      Удалить
  7. Какие они все интересные и оригинальные! Здорово! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая крутая идея и воплощение! Лена - восторг!!!!!!!!! можно я слифтю твою идею?)))

    ОтветитьУдалить
  9. ООО! Лена, что-то я проспала что-ли твои Pop-upki? Очень интересная идея и воплотила ты ее просто прекрасно!!! И очень неожиданно для АТС)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, очень интересные карточки! С удовольствием поразглядывала))) Твоя задумка удалась!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну очень неожиданная идея для АТС!))
    Елена, спасибо, что присоединились к заданию от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  12. Казалось бы,pop-up,а как оригинально смотрится в АТС!! Спасибо,что творите с нами,Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибо за красоту и креатив от CuteCut.ru!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая сказочная палитра!!!) Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, какая прелесть! И идея, и воплощение, и даже пожелания для женской половины человечества - все на высоте! Даже при моем равнодушном отношении к САS - зацепило))) Спасибо за участие в нашем задании. Алена и WOODchic)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая оригинальная идея! Супер! Желаю творческих успехов от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, как же здорово ты совместила АТС-ки и pop-up! Очень оригинально)) Спасибо за творчество от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  18. Ооо, и атс красивые, и идея классная! Круто! Можно №1? Тоже думала про поп-ап на 4 этап, только в другом ракурсе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно посмотреть, что придумаете :) первая ваша!

      Удалить
    2. Ко мне лучше на ты. Придумать то я могу:), только вот не всегда воплотить получается...
      Пошла писать письмо

      Удалить
  19. Ух ты! КАС и ПОП-АП вместе - это что-то интересное! Замечательная серия :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить