воскресенье, 26 марта 2017 г.

АТС -как много в этих буквах - 2 этап серия ЗАКРЫТА

Привет, дорогие!
Я вам сегодня хочу показать серию АТС для второго этапа СП "АТС- как много в этих буквах" в блоге Посиделки за скрапом.
Тема этого этапа -краски, много красок в любых проявлениях и ОЭ -штамп.
Как только я увидела задание, у меня в голове сложилась картинка с ярким бохо и мысли унеслись с попутным ветерком, а тут еще задание "Дух свободы" в блоге Wood chic, в общем звезды сложились и родилась яркая бохо/цыганская серия с одноименным названием "Дух свободы". Фон сделан с нуля, розы текстурной пастой через трафарет, дальше много разных аква-чернил и спреев и акварели, потом кркелюр, а сверху просто чумовая новинка от MHP (еще нет в продаже, урвала на дне открытых дверей) -краска "бриллиант и шелк", от которой все засияло и засверкало, жаль фото не передает :( Наштамповала немного листиков к своим розочкам. Затем накрутила аля цыганские платочки на голову, приправила перышками, ну и бусинки-бусинки, куда ж без них :)
Показываю:



Карточка №1 "душа цыганки" 


 
Карточка №2 "будь яркой" для Vesya
 

 Карточка №3 "дикая и свободная" для Лены Mania


Карточка №4 "гадалка" для Светы Хаматвалиевой


Карточка №5 "дух свободы" для Светы Галеевой


И еще раз все вместе:


Я уже забронировала 3 карточки у девочек, поэтому из моих выбирают, если им понравится:
Светлана Галеева
Лена Mania
Светлана Хаматвалиева
2 оставшиеся пока придержу, очень жду карточек Даши Болдыревой и Вероники (Vesya), может им понравятся мои...

Баннер проекта:

И Участвую в заданиях, которые меня вдохновляли:
"Дух свободы" в блоге Wood chic
"Краски марта" в блоге Жажда творчества"
Ну и по традиции галерея марта Atc-challenge
Спасибо, что вы со мной!

43 комментария:

  1. Лена, мне, конечно, очень приятно))) Ну что поменяемся? На "be bright"?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, пожалуйста, номер 3

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ВАУ! Шикарные АТС! от и до!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красочная серия!!! Мне приглянулась номер 4)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена. как красиво! Такое бохо чудесное получилось! Можно мне №1?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, извини пожалуйста, все карточки на брони, закрываю долги. Светлана Галеева еще не выбрала и я очень Дашину серию жду, если им не понравятся мои карточки, то первую конечно отдам тебе!

      Удалить
    2. ОК, буду ждать новые серии.

      Удалить
  6. Невероятные! Очень понравились! Спасибо за участие в нашем СП. ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А от АТС-го маньяка спасибо за чудный СП :)

      Удалить
  7. Приглашаю вас к обмену. http://maminatvorilka.blogspot.ru/p/blog-page_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, все на брони, надеюсь, поменяемся в следующих этапах.

      Удалить
  8. Вот это фантазия, вот это исполнение - браво Мастеру! И спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за этот истинный дух свободы на 2-м этапе нашего проекта!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какие АТСки шикарные получились! Такие цвета глубокие, фон сложный, задумка интересная! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух тыыыыыы, какие же они...невероятные!!!!! Потрясающе стильно, атмосферно и ярко! Класс!!!
    Можно выбрать, да :)! Тогда мне пятую, пожалуйста.
    И спасибо огромное за такую эмоциональную поддержку нашего проекта, серия шикарна!!! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света за такой ух ты-шный комментарий :) пятая Ваша.

      Удалить
  11. Леночка, суперские АТСки!!!!! Такие красивые цвета ты выбрала и фоны обалденные)))) Писк!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер, очень яркие, контрастные АТС-ки, которые прямо-таки излучают позитивную энергию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой отзыв, очень рада!

      Удалить
  13. Здоровское бохо получилось :) Очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, суперская идея, очень классно. Шустро закончилась, надо было штук 10 делать, чтоб хватило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, для меня и пять подвиг :) если б долгов не набрала, меньше бы было :)

      Удалить
  15. какие яркие!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Юля и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
  16. Ленуся,я как раз уезжала на каникулы в Днепропетровск.Поэтому,наверное,пропустила такую красоту.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, поразительно, сколько ЦВЕТА можно поместить на АТС-ке))) Ярко, неожиданно, так не хватает этих красок после затяжной зимы. Ну и напоследок...))) Спасибо за участие в нашем задании Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка! Так захотелось яркости, ага.

      Удалить
  18. Лена, ты для меня есть стиль Бохо! Яркйи красивый, смелый! очень красивая серия! буду работать над своей серией чтобы была вох-можность еще раз с тобой поменяться)) спасибо что творишь с нами, Алла и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну скажешь тоже :) Делай-делай, я вот так и не собралась пока ведьмочку для тебя сделать, но я помню :)

      Удалить
  19. Леночка!!! Ты выиграла приз!!! Рендом тебя любит)))) http://wood-chic.blogspot.com/2017/04/14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, спасибо Яночка, за добрую весть!

      Удалить