четверг, 24 ноября 2016 г.

Урок защиты от темных искусств

Привет, мои дорогие!
Ну вот пишу... Все-таки решилась...
В школе магии Марины Сысковой вышел новый урок, да не просто, а защиты от темных искусств! И я попытаюсь пройти второй уровень. ОЭ в этом этапе - глаза, взгляд.
Насмотрелась я красоты у девочек, столько волшебных мастериц в проекте, столько нереальной красоты, именитые зарубежные гости... И тут я, со своим глазом! Извините, подвиньтесь :) Задумка конечно была неплохая, но получилось ну вообще не то, что рисовало воображение. Но раз уж сделала работу, покажу, можете покидать помидорками (я их люблю :)
Решила я отойти от Гарри Поттера в направлении Мордора и его темных сил, башни Сарумана и конечно кольца всевластия. Вот оно то, кольцо и стало отправной точкой в деле защиты от темных сил, оно у меня в полете к всепоглащающему огню, который должен его расплавить и погасить навсегда враждебное око и надпись соответственно обнадеживающая! В общем, сыну вроде понравилось, показываю.












Фоновая бумага и надпись от 7 Dots Studio, плюс гофро-картон, топпинги, эмбоссила первый раз.
И баннер проекта конечно:

Спасибо, что вы со мной!

19 комментариев:

  1. Гммм, Лена, стесняюсь спросить.....откуда у тебя "моя прелесссть"???))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, классно! Ух как жаром пышет! Реалистично!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поддержку, я ж понимаю, что я тут наворотила, но ваша поддержка очень важна для меня, спасибо, что вы со мной и в горе и в радости, как говорится :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравилась очень страничка!!!Идея супер!!!Все очень даже реалистично вышло!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, Лена, жуууть как хорошо вышло! Сразу вспомнились ощущения от финальной части книги. Очень сильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая суперская задумка!! глаз вообще обалденный! прям смотришь на работу и реально кажется, что она огнем пышит! а когда кольцо увидела, то просто расстаяла, нет никаких сомнений, что это по Властелину колец. Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, у тебя прям картина получилась!)) Ты художник! Такое все огненное, обжигающее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, и очень ценю все, что вы пишите, девочки!

      Удалить
  8. Вот это да! Очень реалистично! Столько объема получилось и при этом использована всего одна цветовая гамма! Обалденное панно, понимаю твоего сына! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, не ожидала таких отзывов, спасибо вам большое!

      Удалить
  9. Елена, идея очень крутая!!! И да - теперь есть отличный подарок для настоящего фаната трилогии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я совсем не ожидала твой комментарий, даже растерялась... Спасибо, что нашла время, забежала, спасибо за поддержку!

      Удалить