понедельник, 4 апреля 2016 г.

Повторюсь, сегодня замечательный день. Я закончила свою страничку и начинаю с нее участие в страничном марафоне от Лены rozalina. 


ОЭ февраля было множество одинаковых элементов, используемых для фона. У меня есть всего один маааленький дырокол, зато он очень в тему и не воспользоваться им я  просто не смогла :) В итоге, это была доооолгая история :)) Меня поддержал мой сыночек и помог мне дыроколить, а также вырезал большую снежинку, которая лежит под мелкими, спасибо ему большое! Надеюсь, совместными усилиями, у нас получилось передать настроение наших зимних прогулок :) Это первая моя страничка и вообще одна из первых работ, поэтому очень волнуюсь, штесняюсь и жду ваших отзывов. Спасибо.

Вдохновилась скетчем от WOOD CRAFT 


(только сейчас увидела Леночку rozalina и там, так здорово), В общем, поучаствую и здесь тоже. 

Всем удачи и вохновения!

И конечно страничка:









2 комментария:

  1. ооо, сколько же времени потребовалось для такого количества снежинок?))))
    и да, я и там, и тут) поэтому спасибо сразу от двух блогов!

    ОтветитьУдалить